+7 (495) 730-01-01

Представлен новый TROPHY

02.09.2013

Приятный сюрприз для всех поклонников марки Triumph Motorcycles. В самый разгар сезона британская компания представила новый туристический мотоцикл Triumph Trophy – с карданным приводом, мощным 3-цилиндровым мотором и богатым оснащением! Таким образом, Triumph решил упрочить свои позиции в сегменте больших туреров.

Да, это действительно приятная новость. Потому как слухи о новой модели ходили давно, но большинство сходилось на том, что новобранец будет приставлен не раньше осени этого года. Но для британской компании важнее быстрее поделиться со своими поклонниками своими новыми достижениями. И вот новый Trophy представлен! Он щеголяет 3-цилиндровым мотором, что отлично показал себя в шасси Tiger Explorer. Он с карданным приводом, рабочего объема 1215 см3 и превосходных характеристик – внушительные 134 л.с. при 8,900 об/мин и солидные 120 Нм крутящего момента на 6,450 об/мин. Двигатель отличается ровной, сочной и уверенной тягой, практически отсутствием вибраций за счет специальных балансировочных валов. Конические шестерни применены для плавной и четкой передачи мощности от коробки передач на заднее колесо через карданный привод. В купе это позволило сделать управление мотоциклом прогнозируемым, плавным и контролируемым на любых режимах и при любых условиях.

В ходе продолжительных тестов такая схема доказала свое превосходство, она оптимально подходит для больших туристических мотоциклов и работает на комфорт и контроль. Технология Ride by wire (единая шина данных) позволяет эффективно использовать трекшн-контроль и круиз-контроль, оптимизировать работу двигателя и экономить расход топлива. Немало усилий проектировщиков было направлено на разработку эталонной эргономики с самыми высокими по уровню требованиями по защите от ветра и непогоды. Аэродинамические показатели выверены до мелочей, развитый обтекатель является отличной защитой водителя и работает также на комфорт за рулем. Ветровое стеклоимеет электропривод по регулировке по высоте и оно может быть поднято от минимального значения на 16.4 см, причем имеется функция запоминания положения – стекло само устанавливается на необходимое положение после запуска двигателя. Конструкторы подумали о комфорте и удобстве не только водителя, но и пассажира. Форма и плотность сидений проектировались с учетом долгого прибывания на борту мотоцикла. Причем и пассажирское и водительское сиденья имеют функцию подогрева. А подушка пилота также может регулироваться по высоте – в диапазоне 800 – 820 мм. Естественно, тормозная система оснащена ABS.

Компания представила по сути две версии под одним названием – Trophy и Trophy SE. Каждая выпускается в двух цветовых вариациях: Pacific Blue или Lunar Silver. Каждая модификация оснащена корректором головной светооптики, центральной подставкой, водительским сиденьем с регулировкой по высоте, передним бардачком для мелочей с розеткой 12 В, 26-литровым бензобаком и уникальной системой Triumph – Dynamic Luggage System (TDLS).

Динамическая система контроля за багажом Triumph Dynamic Luggage System позволяет обеспечивать баланс шасси за счет перемещения боковых багажных кофров на 5 градусов по дуге для оптимизации развессовки. То есть при наклоне мотоцикла, кофры отклоняются на оптимальный небольшой угол относительно вертикали, сохраняя вертикальное положение относительно земли. Помимо боковых 31-литровых чемоданов мотоцикл может быть опционально оснащен 55-литровым центральным “Plug and Play” кейсом. Термин “Plug and Play”, как известно, означает легкую, безпроблемную и быструю установку и такой же демонтаж.  Никаких разъемом и проводов подключать или размыкать не надо. Центральный кофр оснащен также 12-вольтовой розеткой, так что можно без проблем подзаряжать аккумуляторы камеры, мобильника или других полезных в дороге девайсов.

Модификация Trophy SE отличается мощной штатной аудио-системой с Bluetooth-технологией, USB розеткой и поддержкой iPod / MP3-плееров. Также SE щеголяет более продвинутой подвеской WP с электронной регулировкой, пульт настройки находится на руле. Пилот может выбирать между режимамиSport, Normal или Comfort, комбинируя эти установки с реальной загрузкой мотоцикла  – Solo, Solo плюс багаж или с пассажиром. Все установки отображаются на ЖК-дисплее приборной панели. Простота использования и функциональность означает, что персональные настройки можно легко регулировать при нажатии кнопки. Версия SE также оснащена системой Triumph Tyre Pressure Monitoring System – контроль давления в шинах, что еще больше поднимает уровень безопасности этой модели. Опционно для этой версии может устанавливаться еще одна бортовая розетка на 12 В рядом с пассажирским сиденьем, что позволяет второму номеру использовать бортовую сеть для подзарядки своих девайсов.

Тем, кто уже заинтересовался этим мотоциклом, будет интересно узнать, что межсервисный интервал по замене масла и прочих мелких расходников Trophy равняется 16,000 км пробега, серьезные плановые ТО производитель рекомендует проводить раз в 32,000 км.

Первый показ нового Trophy для публики намечен на традиционные дниTriumph Tridays в австрийском Neukirchen, 22-24 июня, так что ждать осталось не много. Также новый турер покажет свои достоинства на ивенте Triumph Liveв Mallory Park, Лестершире, с 31 августа по 2 сентября 2012 года.

Тест-райд для журналистов новых Trophy и Trophy SE намечен на первые числа сентября, а первые мотоциклы будут доступны у дилеров уже в октябре. Стоимость будет озвучена в сентябре.

Технические характеристики Triumph Trophy и Trophy SE

ДВИГАТЕЛЬ И ШАССИ

Двигатель: жидкостное охлаждение, 12 клапанов, DOHC, 3-цилиндровый, рядный, 1215 см3, впрыск топлива

Диаметр цилиндра/ход поршня: 85 x 71.4 мм

Максимальная мощность: 132 л.с. при 8900r об/мин

Максимальный крутящий момент: 120 Нм при 6450 об/мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая КПП, кардан

Рама: алюминиевый сплав, задний маятник консольный алюминиевого сплава

Переднее колесо 120/70 ZR17

Заднее колесо 190/55 ZR17

Передняя подвеска: WP 43 мм перевернутого типа, с ручными регулировками, рабочий ход 130 мм / WP 43 мм перевернутого типа с электронными регулировками (sport/normal/comfort), рабочий ход 127 мм

Задняя подвеска: моноамортизатор WP, ручная регулировка, ход 120 мм /моноамортизатор WP с электронными регулировками (один водитель, водитель+багаж, два ездока) и (sport, normal, comfort), рабочий ход 120 мм

Передний тормоз: два 320 мм диска с 4-поршневыми суппортами Nissin, комбинированные (передние тормоза частично активируют задний), ABS (не отключаемая)

Задний тормоз: 282 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS (не отключаемая)

РАЗМЕРЫ

Длина: 2235 мм

Ширина: 975 мм

Высота (без зеркал): 1435 мм – 1555 мм

Высота по седлу: 800 мм – 820 мм

База: 1542 мм

Вылет вилки/трейл 27.0º / 119.0 мм

Объем бензобака: 26 л

Снаряженный вес (без кофров): 301 кг

Объем кофров боковых: 31 л

Загрузка кофров: 10 кг

Мотоцикл Triumph Amazonia

Мотоцикл Triumph Amazonia

02.09.2013

Португальское ателье Ton-Up Garage представило свое новое творение – мотоцикл Triumph Amazonia, сделанный на базе байка Triumph Scrambler британского производителя.

Triumph обновляет классику

Triumph обновляет классику

02.09.2013

В следующем году линейка современных классиков Triumph получит незначительные обновления, включающие изменения в эргономике, рестайлинг, а также новые цвета.